Re: Корона

On Thu, Nov 18, 2021 at 6:45 AM Mikhail Rogov <ezh@ezhe.ru> wrote:
> Вот для примера ссылки на несколько свежих статей европейских / американских авторов (специально подобрал примеры где авторов из России нет):
---
Любопытно. Ссылки посмотрел. На первый взгляд выглядит убедительно.
Правда, это чисто описательные научные публикации, ссылок на
клинические исследования как таковые я почему-то не нашел.  Точнее,
есть ссылки на российские исследования. И все.
--
На самом деле ведь есть всего ДВА варианта.
Либо арбидол эффективен как противовирусный и иммуностимулирующий
препарат, либо нет.
Если он реально эффективен - почему нигде, кроме России и Китая
клинические испытания не проводились?  Чисто с точки зрения бизнеса -
непонятно. Российские продукты вполне могут успешно продаваться на
мировом рынке. Который весьма велик. В сфере АйТи где конкуренция
ничуть не меньше, чем в фарме - российские по происхождению продукты
вполне себе держат марку, а некоторые - так и вовсе - лидеры рынка.
Правда, чаще всего приходится регистрировать компании в США и ЕС для
успешного их продвижения, но это нормально.
 Почему не так в данном случае? Если верить приведенным Вами
публикациям - Арбидол - практически, противовирусная панацея. Ну где
то рядом. Широкий спектр действия, не выявлены значимые побочные
эффекты. Низкая стоимость производства. Это ж триллионы баксов в год,
никакая нефть не нужна? Или все же что-то не совсем так?
Ин витро результат есть, а в клинике - устойчивого результата нету?
Понятно, что вопросы эти - спекулятивны, но все же?
Вот есть продукт с (предположим) ДОКАЗАННОЙ эффективностью и
подтвержденными клиническими испытаниями (Россия, Китай).
Патентование в мире? Нет.
Клинические испытания в мед.центрах Европы, США - нет. (точней, есть,
мало, и результат отрицательный).
Научные (или около-научные) публикации - ЕСТЬ, ОК.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/71237e87b9