Re: Бегство с FB

> Её таланты критика как-то не произвели на меня особого впечатления. Судя по тому, что не последовало массового покидания FB - видимо, не только на меня.

Причём здесь, простите, вы? Более известного литературного критика в русскоязычном пространстве сейчас нет. Это факт. Юзефович - значимая фигура. А вы нет :)

Вы, конечно, можете также сказать, что Битлз и Моцарт не производят на вас впечатления, равно как и игра Карпова в шахматы.

Кто ж вам запретит иметь своё мнение.

Еже-лист всё стерпит. Даже людей, отрицающих теорию эволюции.

Павел
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/adb8af1bbd

Home | Main Index | Thread Index