Re: Бегство с FB

On Sat, Nov 27, 2021, at 3:59 PM, Павел Губарев wrote:

> Причём здесь, простите, вы? Более известного литературного критика в
> русскоязычном пространстве сейчас нет. Это факт. Юзефович - значимая
> фигура. А вы нет :)

Простите, среди кого она значимая фигура? Ответ в стиле "все знают..." не засчитывается.

Мне действительно интересно. Шпильки в мой адрес можно не отпускать - я, если не путаю, на своей значимости не настаиваю (да и стало бы меня интересовать в этом вопросе чьё-то ещё мнение, право слово).

А то я читаю сводки разных там, прости Ктулху, "академий литературного мастерства" - и прямо диву даюсь, насколько я отстал от жизни - сплошь выдающиеся мастера слова, непревзойдённые стилисты... короче, сплошь гении. Потом почитаешь труды этих гениев - и остаётся недоумение, "что это было-то" - как бы и восхищаться особо нечем. Здесь ровно та же история.

(да, я знаком с https://zen.yandex.ru/galina_yuzefovich  - но только плечами пожать - до уровня Балабухи, Прашкевича или, скажем, Долинго автору канала как до Марса ползком)

Так среди кого она признанный критик?

Будем здоровы!
Константин