Re: Бегство с FB

> Текст отличный. Роберт Антон Уилсон нечто подобное писовал про число 23 / Kirill Shrayber, ph.d.

Да, 23 тоже в этом смысле замечательное число. В этом тексте оно даже
дважды фигурирует, причем в склейке с 42 . В работе  Йорга Рахене и
Уте Гахлингса, где указывается, что основные параметры стандартной
космологической модели могут быть получены из комбинирования всего
лишь трёх чисел: 23, 42 и числа Пи (причем, даже не важно, если эта их
работа, например, является чушью, я её не проверял). И мистические
числа в сериале "Остаться в живых" - 4, 8, 15, 16, 23, 42. Но до 42
оно никак не дотягивает, уже пробовали натянуть эту сову на глобус.
Нет ни одного аналога, в общем.

> А в этом вот конкретном тексте слово "42" можно смело заменить на слово "жопа" - и читать его будет еще более увлекательно. И в плане осмысленности текст нисколько не потеряет. / Kirill Shrayber, ph.d

А как это "смело заменить", если ни один раз 42 в этом тексте не
берется с потолка? Можно ли пример предлагаемой вами замены? Про
осмысленность же, ну да, выводы не сделаны. Да их и не сделаешь. Но
сам по себе факт, что 42 повсюду -- лично для меня очень интересен. А
с учетом того, что именно его Дуглас Адамс назвал его главным ответом
на главный вопрос (и причем никак это не пояснил), это вообще выглядит
чудом. Даже если (а скорее всего так оно и есть) 42 вообще ничего не
значит, сам факт, что оно встречается повсюду и чемпион по этому
параметру, вкупе с тем, что именно его упомянул Дуглас Адмас уже
делает эту историю невероятной. Что-то это конечно в итоге значит,
вряд ли это просто красивый узор снежинки для эстетического
наслаждения. Но просто игнорировать это так, словно бы такого
совпадения и нет, это все равно, что пожимать плечами "А ну и что?" на
расчерченную Землю или на плакат за спиной мистера Эя в фильме про
Мери Поппинс.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e05d970c4e

Home | Main Index | Thread Index