Re: Бегство с FB

> Так вот собсно я про то, что есть смысл оценивать культурные продукты по единственно существенному критерию - как ПРОРОЧЕСТВА./ Kirill Shrayber, ph.d.

Как по мне, так очень сомнительный критерий. Многие любимые мной
авторы никаких пророчеств не писали. Скажем, тот же Дуглас Адамс.
Впрочем, может насчет главного ответа на главный вопрос это было
именно пророчество. Когда-то Милицкий отличный текст про 42 написал
https://life.ru/p/1011461 Что-то в этом числе и правда есть
невероятное.

Много раз люди, которые не погружались в тему (включая друзей),
уверяли меня, что про любое число можно столько же фактуры нарыть --
эффект зелёных глаз, не более. Но нет. Никто пока не нарыл. Да и вряд
ли нароет. Каким-то образом Дуглас Адамс что-то такое про это число
узнал, да.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7510512fbf

Home | Main Index | Thread Index