Re: Бегство с FB

Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru> wrote:
А так антиваксеры есть и среди патриотических, и среди либерально антипутинских. Ну и наоборот, ваксеры есть и среди тех, и среди других. По сути, это первый реальный раскол, который не входит
ни в один обязательный пакет. А все остальное из
пакета никак не извлечь. Очень сложно. Так все
одно за другое.

Слушай, да чёрт с ними, с этими антиваксерами, они тут как велосипедисты из знаменитого анекдота (про евреев и велосипедистов). Я не стану настаивать, реальной социологией мы не владеем, всё на уровне ощущений -- у Ольшанского они такие, у тебя такие, у меня третьи, у остальных ещё какие-то.

А если мы отбрасываем антиваксерскую часть "пакета" (не слишком важную), то приходим к тому, что пакеты всё же есть. Теперь осталось ещё согласиться, что пакеты это зло.

И насчёт "не извлечь" -- а почему не извлечь-то? Почему не взять лучшее из обоих пакетов? Крым -- наш, а Дзержинский, Джугашвили и Каганович -- нет, ну и так далее.

Н.П.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/78fc9ff23c

Home | Main Index | Thread Index