Re: Бегство с FB

> В ветке "Корона" мы же обсуждали, что антиваксеры в своей
массе -- консервативное лояльное большинство, а условные
шендеровичи давно укололись Спутником и плохого слова о
нём не говорят. Вот и "при чём": множества антилибералов и
антиваксеров сильно пересекаются, отсюда и "пакет"./ Н.П.

И только я планировал написать, что антиваксеры ни в какой пакет не
входят, как ты все ж ж их вписал в пакет к консервативно лояльному
большинству. Но тут без статистики и исследований, которых ты не
проводил, никак не обойтись. А ощущения, например, у меня совсем
другие. Лично знаю множество очень злобных антиваксеров, которых
против Путина и вообще консерваторов и часто и России, как таковой.
Граждане мира, с либеральной подоплекой. Вот прям буквально ежедневно
таких читаю в ватсап-группе друзей из Лиманчика. В ФБ таких тоже очень
много. Вероятно, такое твое ощущение возникает просто потому, что
патриотически настроенных в принципе больше. А так антиваксеры есть и
среди патриотических, и среди либерально антипутинских. Ну и наоборот,
ваксеры есть и среди тех, и среди других. По сути, это первый реальный
раскол, который не входит ни в один обязательный пакет. А все
остальное из пакета никак не извлечь. Очень сложно. Так все одно за
другое.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6e4e18d34a

Home | Main Index | Thread Index