Re: Бегство с FB

Я как всегда "мистер вдогонку":) Худиев! От очевидно патриот и зав
Путина. Но он -- ваксер!  А вот тебе страшный антиваксер Стас Бахитов
https://www.facebook.com/profile.php?id=100061015122813 -- и он как
раз против Путина! Так что фактурки-то у меня много. А вот как
соотнести в % к % либералов и патриотов, тут задача сложная
статистически. У меня в Ростове-на-Дону есть ряд однокурсников,
категорически против Путина. И к тому же антиваксеры. И наоборот,
точно там же есть за Путина и ваксеры. Я сам за Путина и ваксер. Это
все тоже точечно, конечно,  и не претендует на выводы. Точнее вывод
есть, но он связан только с тобой -- твой вывод, что большая часть
патриотических антиваксеры не очень коррелирует с моими наблюдениями.
Хотя да, их конечно много. .

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/bde2d3fd96

Home | Main Index | Thread Index