Re: Бегство с FB

On Mon, Dec 6, 2021 at 4:18 PM Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru> wrote:
> [...]
---
Так других-то объективных - попросту нету. Некоторым и Достоевский
"нравится" - я даже с одной моей близкой знакомой прямо во время
постельных безобразий переругался насмерть по поводу конкретно
Достоевского.
---
> Когда-то Милицкий отличный текст про 42 написал
---
Текст отличный. Роберт Антон Уилсон нечто подобное писовал про число 23.
А в этом вот конкретном тексте слово "42" можно смело заменить на
слово "жопа" - и читать его будет еще более увлекательно. И в плане
осмысленности текст нисколько не потеряет. Даже приобретет некую
экзистенциальную "глубину". В стиле Пелевина.
---
Кстати о пророчествах.
Фильм "Гравитация" 2013 год. Сюжет: Взорвался спутник, обломки
настигли шаттл с космонавтами и всем настал пипец. Ужасная трагедия,
особенно если смотреть в 3Д.
Сравните:
ВКС РФ ракетой взорвали спутник. https://www.interfax.ru/russia/803293
Теперь обломки летают с бешеной скоростью пр хрен пойми каким
траекториям, но явно угрожают и МКС и всем остальным спутникам и
космическим объектам. В МКС даже тревогу объявляли, и пряталися в
модулях.  https://tvzvezda.ru/news/20211115941-dZnR3.html

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.