Re: Бегство с FB

> Ольшанский лучший, факт. У него масса оригинальных идей, и литератор
изумительный. // Сумерк.

Врёт много, фантазирует, при этом законченный нарцисс. Имитационный
"поцреот", с моей точки зрения.
Я как-то начал задавать ему неудобные вопросы (вежливо и осторожно) про
фейки и выдумки в его писанине, у него началась буквально истерика. С тех
пор я счёл за лучшее к нему не ходить и не читать.
Мараховский не врёт и не фантазирует, не имитирует "поцреота", а пишет
лучше. Его вполне достаточно мне лично для утреннего кофе.

 Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1e0d616447

Home | Main Index | Thread Index