Re: Бегство с FB

> Так других-то объективных - попросту нету. Некоторым и Достоевский
"нравится" - я даже с одной моей близкой знакомой прямо во время постельных
безобразий переругался насмерть по поводу конкретно Достоевского. //
Шрайбер.

Не исключено, что у "знакомой" могли быть и другие причины переругаться, не
столь уже лестные.

Достоевский же - именно пророк, предсказавший практически весь 20 век с его
революциями и фашизмом - единственный из всей сволочи "великой русской
литературы" второй половины 19 века и извращенцев "Серебряного века".

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ce21530b3b

Home | Main Index | Thread Index