Re: Бегство с FB

> И.С., бесфактурно. Где врёт? Хотя бы один пример. Иначе
низачот. // Полуэктов.

Я к вам на зачёт не записывался, я с другого факультета.

Я сейчас уже не помню, я же его не читаю с тех пор.
Подозреваю или смутно помню, что он, кажется, из новых белых, то есть
антисоветчик, вот про это врал и устраивал истерики. Сталина очень любит, то
есть и про него врёт, потому что про Сталина иначе не получается же.
Но это  если я ничего не путаю, было несколько лет назад.

Помню также, что где-то в промежутке междду 2000 и 2010 как-то он очень
резко идеологически переобулся. Был типа оппозиционер. Стал типа запутинец.
Но все это - типа.

Ну, пишет он как-то, ничего особенного. Таких многословных рассуждательных
бложеков в сети на пятачок пучок. Он, конечно, не колумнист, а идеолог,
пропагандист.
Это вскрики "он лучший" - скорее всего, от готтентотской морали "пишет то же
самое, что и я думаю, только выражает красивее".

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6d2dba776a

Home | Main Index | Thread Index