Re: Финальная разборка насчет Сталина

> Еще говорят, что Россия у них обслуга, что они хотят сильно население
сократить, чтобы было кому трубу обслуживать и в их золотых хоромах
убираться, а остальные им не нужны.

В каждом регионе России есть Дворец Путена. Любой таксист и нанятый шофёр
трансфера по дороге из аэропорта расскажет, что вот поворот со шлагбаумом,
вишь, какое шоссе гладкое - там Дача Путина, Дворец, сторожит ФСО, он тут
только летом был.
Я был на Алтае, в Хакассии, во Владике, В Екабурге, в Крыму, в Казани, на
Байкале, под Новороссийском, в Сочах, В Питере - везде есть.

Я думаю, у Крававаго Путена по стране минимум 52 дворца, чтобы в каждый раз
в неделю заехать и насладиться  бассейном, хоккейным катком, бильярдной,
игровым залом,  сауной, гетерами, гейшами, охотой, бухлом и пыточным
подвалом, конечно же.

> Но я всегда думал, что есть какой-то концепт более адекватный, просто мне
его не говорят. // Ходорыч.

Нету. Ну то есть  - есть, но не более адекватный.
Их два, примерно равносильных:

1. Путин плохой, потому что мы сейчас в перигее, нас сняли с довольствия, не
гладят. Мурлыкать прекращаем!!! Надо мерзко помяукать, покусать, исцарапать
руки, налить в тапки, чтобы снова пустили на коленки и дали хавки.

2. Чуваки, кран опять открыли, айда присасываться. Но фигу в кармане будем
держать, обязательно. Мы ж интеллигенция.

Это обобщённый Сокуров. Работает по принципу "могу быть и за вас. Но вы ж
дайте".

Понимания там  не ищи - потому что оно им не нужно. Там пищевое поведение,
тропизм, как у растений или бактерий, сорняков - занять объём, присосаться.
Они себя-то не осмысляют, где ж им Путена осмыслить.

А раньше, кстати, роль Путена играли алегархи, Берёза, Гусь, Ходор, Невзлин,
Прохоров, Мамут, Фридман и т.п.
Это время наши креаклы вспоминают с умилением. Практически с религиозным:
свои евреи с миллиардом - это же боги практически. Верховные жрецы Маммоны.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5c5ba8afa0

Home | Main Index | Thread Index