Re: Финальная разборка насчет Сталина

> хотелось понять аналитику по Путину. Ну, без этих обычных для всей либеральной тусовки слов про ...

>как его оцениваете в плане ума, стратегии, доброты, трудолюбия, прозорливости, интуиции, смелости/трусости?
> // Алексей Ходорыч

Московский сосед Владимира Путина по даче с 1996 года, калитка между участками, свой кий в биллиардной Путина. Миллиардер Сергей Пугачёв.

https://www.youtube.com/watch?v=UttgyZCppyA - 5,5 часа его интервью Гордону. Лучше лучших мест батла Гнойного с Оксимироном.

"Навальный - это Люба Соболь".

Про Володю, как он "плакал". Про Диму Медведева, как не хотел отдавать власть обратно. Как Путин собирался уехать жить в Испанию. Про Людмилу Путину, которая всегда хотела развестись и шантажировала этим.

Он владелец верфей. Это он строит во Франции авианосцы "Мистраль".

Судится с Россией за 15 млрд долларов.

"Володя говорит: приезжай ко мне на дачу по старой памяти, все расскажешь, я всех вызову, все решим" - "Я не поеду. Меня сразу примут в аэропорту и причалят" (он говорит вместо "посадят" - "причалят" - судостроитель же).

"Работало 300 тыс человек. Было 600 человек охраны"

"В Петербурге знаю каждый камень, все мои друзья на Смоленском кладбище"

"На меня было 5 серьезных покушений. 4 рожка отстрелили, на Рублевском шоссе. Дело завели по хулиганству, то есть кто-то пас, чтобы не возбудили. Это Менатеп заказал. Напротив меня была дача Невзлина, наискосок Ходорковского. Пошел к ним разбираться"

"Поговорил с Ходорковским, когда он освободился после десятки. Говорит "Ко мне в тюрьме хорошо относились, по имени отчеству называли"

"После Норд-Оста, Сечин рассказывает "Бывший командующий химическими войсками говорит: газ может не сработать. - Я говорю: дайте дозу в 10 раз больше"

"Свободу слова не покушаешь"

"Знаете, сколько я ему земли подарил? 162 гектара на Рублевке. Он сейчас там и живет. В Ново-Огарево. Ему очень нравится, потому что там бассейн 50 метров. Я ему говорю: вот теперь ты здесь живешь, ты президент России. Надо сделать еще одну очень важную вещь..."

"При мне он ничего не смотрел, кроме программы "Время" и своих выступлений"
- Чем он занимается? - "Дзюдо. В удовольствие. Я же говорю: у него основные обязанности - это две прямые линии в год. Одна к Совету Федерации, другая к людям"

"Запад он презирает, он их всех коррумпирует. К Украине он всегда относился как к Тамбовской области"

"Я построил 7 ледоколов. До меня предыдущий атомный ледокол был построен в СССР 35 лет назад. Путин приезжал каждый ледокол открывать. Говорит мне, "Слушай, ты их как пирожки печешь? Я уже задолбался сюда приезжать их открывать"

Там 5,5 часа. Каждая минута - как два фильма про геленджикский дворец.

https://www.youtube.com/watch?v=UttgyZCppyA

Это информационный шедевр эпохи постправды. То же самое, что Галина Юзефович хвалит любое прочитанное ею произведение, так и Сергей Пугачёв может любую кремлевскую историю представить, как она была лично с ним. То есть, это этакий трикстер, обобщенный кремлевский культурный герой эпохи Владимира Путина,

Я уже 3 раза смотрел

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e0396bfea8