Re: Финальная разборка насчет Сталина

> Дворцы, любовницы, хавка, бухло, роскошь, а чё там ещё делать-то. Ну, власть ещё удерживать репрессиями и интригами, чтобы и дальше
потреблять. Вот увидишь, ничего принципиально другого ты не услышишь.
/ Игорь Ашманов.

Ну если так, то, конечно, будет забавно:) Я про это путинское и его
друзей потребление уже не первый год слышу, несколько раз даже
спрашивал прямо, может и на листе, мол, что, реально считаете, что на
этом уровне деньги что-то значат и вообще хоть как-то Путина
интересуют? Мне это кажется чем-то очень глупым. Но отвечают обычно
так: ты не понимаешь, деньги нужны не просто для покупок, это энергия,
остановится невозможно, а еще и друзья, а еще и родственники, нужно
обо всех заботиться. И ключевое -- "Его ж не зря они поставили! Не
будет помогать, снимут"!. Кто такие они, и зачем им реально
триллиарды, не ясно. Еще говорят, что Россия у них обслуга, что они
хотят сильно население сократить, чтобу было кому трубу обслуживать и
в их золотых хоромах убираться, а остальные им не нужны.

Но я всегда думал, что есть какой-то концепт более адекватный, просто
мне его не говорят. Всегда говорят что-то такое, простое, по своему
пониманию, ребенок бы наверное сказал, что у Путина много конфет и
мороженого.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0c4320ae0c

Home | Main Index | Thread Index