Re: Финальная разборка насчет Сталина

> За это простите. Я просто немного расстроен, что вы что-то там про
> Сталина написали, а потом про расчеты Замскова молчите (а Замсков вас,
> между прочим, примерно уничтожает на 100%).

Понятия не имею, кто такой Земсков и что он там насчитал. И тратить время на изучение тоже не буду, зачем? Сталинские репрессии - исторический, научный факт. Изучать альтернативную историю мне так же скучно, как смотреть ролики Юрия Лозы про то, что Земля плоская и читать посты Игоря Ашманова про то, что люди созданы каким-то там богом, а не произошли от простейших.

И если в случае с креационизмом это может быть весело - ну бывает иногда занятно посмотреть на верующих, такую чушь несут - то в случае со сталинистами это нихрена не смешно. Палеолит был давно, а репрессии прошлись по стране совсем недавно, затронули и моих прадедов. Ничего, кроме злобы и отвращения ревизионизм не вызывает.

>  Я вдруг
> вспомнил, что он и жабры одобрял и в целом потрясающих концепций
> никогда не излагал.

Память вас подводит: я про жабры не написал ни слова на Лист.

Забавно, что здесь от верующих звучит фрейдистский термин "анальная фиксация". Того гляди скажут "подсознание" или "суперэго". Ребят, вы чего? По вашим православным методичкам следует говорить "демоны". Забыли что ли? :)

Павел
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/782b8e97cf

Home | Main Index | Thread Index