Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

On Thu, Jan 27, 2022 at 1:16 PM Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Конечно знаю. Вы как-то с первого раза похоже пропустили,
> но я владею той самой машиной "которой нет" и она мне нравится.
> Вам не кажется, что это ломает все ваши умозаключения?
---
Нет, не кажется. Некоторые - так и вообще, собак трахают. И считают
это нормальным. И им это нравится.
Несколько соображений. Во первых, ВЕСЬ российский автопром - суть
клоны, и произведены на купленных на западе заводах.
Естественно, морально и физически устаревшие уже на момент постройки
этих самых заводов.
То есть то, на чем Вы ездите - оно, конечно, произведено в России, но
является криворуким клоном какой-то западной модели. И для
работоспособного состояния - требует допиливания напильником, вручную.
Всегда.
К слову. Живя в России - я вот лично ездил в последние годы на Волге,
правда, с крайслеровским движком, и сильно "допиленной".
Преимущества у нее были такие.
1. Неугоняемость. То есть во дворе можно было оставить машину
незапертой - трудно представить себе воришку, крадущего не сильно
новую Волгу.
2. Ремонтопригодность / доступность запчастей.  10 лет назад в Питере
любую запчасть для Волги можно было добыть в радиусе 500 метров от
любой точки в городе.
3. Наличие "старых мастеров" - т.е. специалистов, способных руками,
кувалдой и напильником починить авто в течение суток.
Из недостатков - говенное железо и плохая покраска - ржаветь начало
сразу после покупки.
И довольно прожорлива в смысле топлива, масел и пр.
На самом деле, критерий рыночного качества у автомобиля один - можно
его эффективно продавать в мире, или нельзя.
Российские авто в мире не продаются. Не потому что "заговор проклятых
пиндосов". А потому что соотношение цена/качество/эксплуатация -
оказываются неприемлемыми.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.