Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

On Tue, Jan 25, 2022 at 9:06 AM Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru> wrote:

> похожего на Кадырова, с человеком похожим на его подчиненного, выполненную
> якобы этим подчиненным.
----
 Безоговорочно следует верить в Саи Бабу, Живого Бога Кузю и Дуську
Радастею Марченко. Во всем остальном следует сомневаться.
На самом деле Вы просто тупо отрицаете все, что не соответствует Вашей
модели реальности.
Причем самое забавное, что это даже не Ваша модель - это химерная
конструкция,созданная пропагандой.
Вы мыслите штампами и ярлыками - всякий, кто не верует в величие
Расиюшки и российский футбол - понятное дело, проплачен Соросом и
является гнусной либердой.
ЗАЧЕМ ВЫ СБИЛИ БОИНГ С ДОКТОРАМИ, ДЕТЬМИ И ТУРИСТАМИ, КРАЙНОВ?

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f6adb9b0b6