Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Вы писали 25 января 2022 г., 18:19:55:
>На самом деле Вы просто тупо отрицаете все, что не соответствует Вашей модели реальности.

На самом деле Вы просто тупо отрицаете все, что не соответствует Вашей
модели реальности.
Причем самое забавное, что это даже не Ваша модель - это химерная
конструкция,созданная пропагандой.
Вы мыслите штампами и ярлыками - всякий, кто не верует в величие
США, Демократии(TM) и правильности развязанных войн и революций
- понятное дело, проплачен Путиным, глупый человек или жертва пропаганды.

ЗАЧЕМ ВЫ ОПРАВДЫВАЕТЕ ТЕХ КТО СБИЛ БОИНГ С ДОКТОРАМИ, ДЕТЬМИ И ТУРИСТАМИ, ШРАЙБЕР?

Если все американское такое лучшее, дорогое и не сравнимое с российским, то
как случилось, что американская пропаганда в моей голове проиграла российской?

Как получилось, что мы "машины делать не умеем", а вот американскую машину пропаганды
на своей территории умудрились превзойти?
:)

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9ef985373f

Home | Main Index | Thread Index