Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Вы писали 23 января 2022 г., 0:50:01:
> И там есть доки и 16 года. Картина та же.

А в 90-е они конечно работали с большой прибылью?

> Кто эти убытки покрывает-то? Хилари Клинтон? Нет, Вы. На чье бабло
> Рамзанка Дыров дарит боксерам и блядям Порш-Кайенны?

А что, Порш-Кайенны заслужили только "западные" боксеры и бляди?
У меня в соседнем боксе паркинга такой стоит, и что-то я не видел на нем
дисклеймера: разрешается пользоваться только "демократическим" боксерам и блядям.

> На Ваше, не сомневайтесь)))
Нет не на мое.

> Другого то нету. Аллах Владимирович посылает. Предварительно отняв у
> роющихся в помойке пенсионеров.

Я кстати пенсионер. Забавно слушать как эмигрант рассказывает мне
о моем трудном житье бытье.

> Абассяка. 500 рабочих мест создадут к 2023 году. Это вин, котаны.

Это означает всего лишь ТО, что вы соврали о том что СМИ ничего не пишут.
Поздравляю "Сраный кооператив имени Шрайбера" совравши.

> А с чего Вы взяли, что так ставилась задача то? Задача ставилась -
> сократить немного поголовье беспредельно размножающихся муслимов.

Мне пофигу какая там задача ставилась.
В Чечне мир. Люди не гибнут. Нет работорговли.
А что темпы восстановления экономики вас не устраивают, так
это исключительно ваша проблема.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3196c2c62c

Home | Main Index | Thread Index