Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

On Sat, Jan 22, 2022 at 4:38 PM Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru> wrote:
> Ну хоть Википедию почитайте что-ли, раз официальные источники игнорируете:
> https://chechenstat.gks.ru/folder/38994
----
Ай, малацця!  Вы сами то посмотрите эту официальную статистику -
уплакаться. Окромя УБЫТКОВ по всем параметрам - НИЧЕГО нету.
Планово-убыточная экономика. То есть они системно работают себе в
убыток - и это не какой то отдельный год. по годам 2018, 2019, 2020 =
Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) организаций
2) 3), млн. руб. -11693,4;  -9130,5; -13398,0
Рентабельность проданных товаров, продукции (работ, услуг)
организаций, процентов 3) -24,5; -17,3: -16,2
И там есть доки и 16 года. Картина та же.
---
Кто эти убытки покрывает-то? Хилари Клинтон? Нет, Вы. На чье бабло
Рамзанка Дыров дарит боксерам и блядям Порш-Кайенны? На Ваше, не
сомневайтесь)))
Другого то нету. Аллах Владимирович посылает. Предварительно отняв у
роющихся в помойке пенсионеров.
-----
> https://www.economy.gov.ru/material/news/v_chechenskoy_respublike_budet_sozdano_bolee_500_novyh_rabochih_mest_k_2023_godu.html
----
Абассяка. 500 рабочих мест создадут к 2023 году. Это вин, котаны.
Прорыв. Целых три Макдональдса. Или один сраный кооператив имени
Шрайбера.
----
> Вы лучше расскажите, как динамично и без дотаций развиваются экономики демократизированных не
> Россией стран за тот-же период.
----
А с чего Вы взяли, что так ставилась задача то? Задача ставилась -
сократить немного поголовье беспредельно размножающихся муслимов. Ну и
там какие то свои локальные интересы экономических союзников, в
основном, в нефтегазовом секторе.
Чисто справочно - лично я абсолютно не обобряю американусную политику
- считаю  ее идиотской и непоследовательной - как внешнюю, так и
внутреннюю. Что характерно, мое мнение разделяет примерно чуть более
чем все вменяемые пиндосы.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.