Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

On Wed, Jan 26, 2022 at 2:57 AM Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru> wrote:

> США, Демократии(TM) и правильности развязанных войн и революций
> - понятное дело, проплачен Путиным, глупый человек или жертва пропаганды.
----
Эта вот бинарность - откуда? Либо следует веровать в величие Путина и
Кремля, либо (непременно) в американскую демократию  и величие США.
Ну то есть либо так, либо эдак.
Я в ФБ, например, регулярно издеваюсь над американусами и их
"демократией" - за что меня регулярно банят.
А саму идею демократии полагаю глубоко порочной.
У меня, как у хорошего учителя - нету любимчиков. Он всех детей
одинаково ненавидит)))
-----
> Если все американское такое лучшее, дорогое и не сравнимое с российским, то
> как случилось, что американская пропаганда в моей голове проиграла российской?
----
Это Вам в Кремле сообщили?  Что она проиграла? В Вашей голове
пропаганда американская и не играла. Нету там игрового поля для нее.
Там кремлевские тараканы все вытоптали)))  Сталин, диды на палочке, и
марширующие мамаши с колясками с младенцами в форме РККА.
----

> Как получилось, что мы "машины делать не умеем", а вот американскую машину пропаганды
> на своей территории умудрились превзойти?
---
Вы не  только машины делать не умеете. Раньше умели много чего. Ценой
неимоверных жертв и затрат. Сейчас нет.
А пропаганда, которая ведется кремлем и околокремлевскими подъедалами,
масс-медиа, ТВ - больше по массе на территории РФ, чем любая другая. В
десятки и сотни раз.
Тем не менее - эффективной она оказывается только в среде старых
пердунов и безмозглого быдла.
Пропаганду сделать проще, чем автомобиль, самолет или процессор.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/79b2a5e46e