Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

On Tue, Jan 25, 2022 at 5:40 AM Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru> wrote:

> А вы похоже не так просты, как кажетесь.
> Стоило написать про 300 млрд. Кадырова, а уже через день в топе ЖЖ аж
> несколько материалов и куча упоминаний на эту тему:
------
Ну блин, я процитировал Кадырова, которого процитировала Лента РУ,
вполне себе  кремлевские новости.
Ссылку указал.
Это я опять участник мирового заговора?
То есть сам по себе факт (точней,два факта) - высказывание Кадырова
(который в последнее время вообще очень лютый) и сам факт 300 ярдов
дотаций - Вы не оспариваете.
Т.к. оспаривать нечего.
Но переводите дискуссию в плоскость  обсуждения медийных вбросов и заговоров.
То есть факт не имеет значения (кто сбил боинг) - имеет значение
только КТО ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ И ПИШЕТ.
----
То есть излагаете глобальную миропонимательную доктрину Ребе Ашмана -
некие волки позорные (обычно - ГОСДЕП, ЦРУ и СОРОС) где-то в подвале
злоумышляют, распаляя и оплачивая либерастические публикации.
Нагнетают, потому что гадят гады.
Любопытно вот что.
Ровно такие же вбросы - только на другие темы - идут во всех
европейских и американских медиа и сетевых площадках.
Антиваксерство, пропаганда суицида, гей-лгбт-блм и прочий деструктив -
причем все это в разы более высокий и более мутный вал.
Получается, что это некое информационное мега-министерство мирового
правительства равно срет в рояль всем.
Люто разжигая и озлобляя всех против всех.
По крайней мере, логично было бы такое предположить.
Какова конечная цель этих злодейств?
Кому выгодно, кто бенефициар, и какие глобальные цели он ставит?
Вы как себе отвечаете на этот вопрос?
У меня лично есть, как минимум, два ответа - и оба равно невероятные,
но логичные.
В рамках телеологии и CUE BONO

--
Sincerely yours,