Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Вы писали 25 января 2022 г., 15:34:34:
> Ну блин, я процитировал Кадырова, которого процитировала Лента РУ,
> вполне себе  кремлевские новости.

Вы процитировали Ленту.РУ, которая в свою очередь опубликовала расшифровку
видеозаписи, загруженной в американский сервис Инстаграмм, частного диалога человека
похожего на Кадырова, с человеком похожим на его подчиненного, выполненную
якобы этим подчиненным.

С чего бы мне в это безоговорочно верить?

Но допустим, что это даже не фальшивка, в частных разговорах мы вполне можем допускать
любые преувеличения и даже ошибаться.
Почему вы не даете Кадырову права на ошибку?

Вон, ваши недавние фантазии про нелетающий СуперДжет, чем хуже?
Вы значит имеете право на голословные заявления и ошибки, потому что вам так кажется,
а Кадыров нет?

> То есть сам по себе факт (точней,два факта) - высказывание Кадырова
> (который в последнее время вообще очень лютый) и сам факт 300 ярдов
> дотаций - Вы не оспариваете.
> Т.к. оспаривать нечего.

Именно так. Нечего.
В современном мире неоткуда взяться 300-ам ярдам.

Идут годы, а либерда не меняется: Булава не летает, Глонасс не работает, Стабфонд разворовали,
полимеры с космосом прос-ли.
Сдается мне, что такая стабильность не признак мастерства.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/066d199a59

Home | Main Index | Thread Index