Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

On Thu, Jan 27, 2022 at 3:32 AM Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru> wrote:
> на победителей и побежденных.
---
Ну да, ну да. А российский традиционный менталитет - примерно как у
стаи макак. Есть альфа-самец, ему все подчиняются, есть бета самцы, ну
и т.д. до последней омеги, которую, извините, ебут все.
----
---
Вы уж либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
Либо Вы веруете Госдепу (что странно, как минимум) - либо не веруете.
----
> Нам тут втирали, по разрядку и мир без войн, про свободу, про образование и прессу без политики,
----
Вообще то про разрядку и мир без войн больше всех визжал СССР и его
клевреты и пропагандошки.
-----
> про то, что армия не нужна, а гонка вооружений вредна, а оказалось что мы проиграли в "холодной войне" и
> просто должны вести себя как положено.
----
Вы проиграли в "холодной войне" потому, что у СССР система менеджмента
оказалась нежизнеспособной. Недостаточно эффективной. Плохо
реализовывали огромный потенциал ресурсов и человеческих возможностей.
И сейчас - ровно то же самое.
Западная (капиталистическая) система - даже при всех кризисах -
оказалась более эффективной, в плане реализации потенциалов.
А в СССР то что было в виде системы управления - военно-феодальная
система, архаичная по природе своей.
----
> на "лучшие в мире" американские машины.
----
При чем тут вообще "американские машины".  Есть корейские машины,
китайские машины. У них получается - а у Вас почему-то нет. И я даже
знаю, почему.
И Вы знаете.
Потому что Вы пытаетесь построить капиталистическую (по сути) систему
- на полном отсутствии фундамента. Капитализм - экономическая система
производства и распределения, основанная на частной собственности,
юридическом равенстве и свободе предпринимательства.
Фундаментом же капиталистической системы является ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ,
и прежде всего, право собственности на ЗЕМЛЮ.
В России (сейчас Вы удивитесь) - оно отсутствует. В любой земельной
сделке, кроме продавца и покупателя - присутствует ТРЕТЬЕ ЛИЦО -
государство, в виде своего "регистрирующего органа".  На самом деле,
это юридическая хитрость.  Сделки вообще не существует, она ничтожна -
пока не завизирована регистрирующим органом. И эту визу этот самый
орган - запросто может отозвать по любым соображениям. И довольно
часто это делает. То есть ПРАВООБРАЗУЮЩИМ документом является не
контракт между Василием и Сергеем, о купле-продаже земли, а
регистрационная запись в гос. органе.
Регистрационные органы существуют и почти во всех иных странах, но
функции у них иные. Сделка совершается между любыми правоспособными
лицами напрямую, и является действительной, пока не оспорена судом.
Функция регистрирующего органа - не правообразующая, а именно
регистрирующая, и в большей степени касается вопросов налогообложения
нового собственника. Никак само по себе право собственности не
оспаривающая.
Более того.
Следствием из этого является (для России) то, что если Вы, к примеру,
купили участок земли - то Вам на нем "принадлежит" только поверхность.
Все, что внутри - червяки, нефть, алмазы, шахтеры - принадлежит по
прежнему Российскому государству, - точней, чиновникам - и они в
полном праве распорядиться Вашей нефтью и червяками, как им угодно.
---
Все остальное - есть следствие вот этой фундаментальной ошибки. В том
числе неспособность создать автомобиль, процессор и т.д. Это не
проблема ресурсов - и очень умные и образованные люди в России есть, и
физических ресурсов - завались. Но ордынский менеджмент и отсутствие
прав собственности - порождает невозможность развития, стагнацию и
т.д.
-----

--
Sincerely yours,