Re: Украина

Я говорю о связности линии каждой линии.

1. Юра сказал то

2. Миша то

3. Коля то

4. Оля то

Все это выстраивает линию диалога.

А читать подряд не вариант абсолютно. Тем много. Это что же, мне надо
вперемешку темы читать?:) Я не как CDMA устроен, мне так не нравится.
Общий массив разных тем и людей не практичен и нигде никогда не
используется. Да о чем разговор, если всегда лист был устроен именно
как связная цепь тем. А теперь каждая тема рвется. Вот тебе
практический вопрос. Если я вчера читал Полуэктова, упрекающего
Ашманова, мне нужно опять изучить все ветки, чтобы понять, где именно
он был?

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fc3c6c5d1b

Home | Main Index | Thread Index