Re: Украина

> Не было в Ъ таких инструкций. Никогда. Я там работал (в те  годы). Я бы запомнил. Моего мнения недостаточно -- спросите Ходорыча, спросите Боярского./ Н.П.

Коля, первая заваруха в Чечне, была в 94-96 годах. Именно к этому
периоду вероятно и относятся "повстанцы". Может ты в те годы там и
трудился, хотя сомневаюсь, а я вообще жил в Ростове-на-Дону. Так что
наличие этих инструкций я вполне допускаю. Что тут такого-то? В любой
редакции "фашистского толка" (резкие строгие приказы о чем угодно и
повальное их невыполнение) такое сплошь и рядом. В "Городе N" вот
редактор выпустил приказ "На рабочем месте не пить", в этот же день
вечером знакомый тебе наш друг его откусил прямо на стене, так и висел
со следами зубов. Главный редактор потом на общем собрании всем
объявил, что требует, чтобы виновника сдали. Молча смотрел всем в
глаза. Тягостные были 5 минут гробового молчания. Никто не дрогнул. В
"Коммерсанте" могли быть какие угодно приказы. И откуда они исходили,
сказать сложно.

А вообще, разрывание тем приобрело критичный характер. Система рвет
все темы подряд в течении одного дня по нескольку раз. Я эту переписку
вчера перед сном причитал, хотел утром ответить пока нашел чуть с ума
не сошел. Такая связность уже делает критичным сам процесс переписки
тут. Как-то не очень приятно видеть множество одинаковых тем, ни одной
главной линии, рвет по 1-2 письма. Что-то явно сломалось. Как бы эта
поломка ЕЖЕ опять не умертвила. Лично мне уже некомфортно выискивать и
время тратить, пытаясь восстановить всю линию диалогов.

С уважением, АХ.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/16fffab529

Home | Main Index | Thread Index