Чеченская республика. Конспирологии

> К. Шрайбер:
> "чеченский дебош" в соцсетях и СМИ
> имеет все признаки информационной диверсии...
> Ни с того ни с сего Рамзанчик сообщает в Инстаграме о том, что...
> На этом фоне следующая чеченская тема - чеченские нукеры похищают ЖЕНУ судьи
>  Официальные лица Чечни делают особо лютые заявления, угрозы
> отрезать голову и т.д. созывают пресс-конференцию, где чеченские
> министры и силовики объявили кровную месть на истребление всех
> Дальше - моя конспирология.
> Все вот вышеперечисленное - явная медийная бомба, запущенная с
> [...]

Кирилл, ваша конспирология, что Кремль/Путин инспирировал захват жены экс-судьи силовиками ЧР в другом регионе РФ и угрозы отрезания голов людям от госслужащих, или хотя бы охотно этим кейсом воспользовался - вздор от полнейшего непонимания мышления власти. В осуществлении практически любого поручения Путина участвует множество госслужащих, оповещены их помощники,  оповещены оказываются знакомые помощников, и в конечном итоге все. В силу этого наверху власти вообще не совершают виновных поступков и никогда не участвуют в блудняках.

Моя конспирология, что Кадыров устраивает настоящий властный кризис. За несколько лет командой Кириенко были заменены почти все главы субъектов Российской Федерации. Новые губернаторы все однотипные - достаточно молодые технократы, источником власти которых является команда Сергея Кириенко, выбравшая их из безвестности, поднявшая и давшая им губернаторскую власть. Они на 100% командные игроки. Они возможно находятся в ежедневном оперативном управлении из АП. У них должны быть кураторы в Администрации президента, извне нам вообще не видимые, отдающие губернаторам прямые указания. Я уверен, что есть такой слой кураторов, которых скажем 15 - ведь не может Кириенко командовать напрямую губернаторами, которых слишком много, больше 80-ти.

Кадыров царь Чеченской Республики. Он всё это внимательно наблюдает. Ощущает, что все дальше среди губернаторов оказывается последним могиканином и культурным изгоем. Возможно, его стали ущемлять. Возможно он сейчас сам увидел, или ему дали знак, что Чеченского Царства скоро не станет. И он сейчас скандалит. Вот такая моя конспирология.

Следом за заявлением об отрезании голов был еще только что в Грозном митинг, о котором сообщил, скажем, министр печати и информации ЧР https://www.instagram.com/p/CZek2LvoFrp/?fbclid=IwAR2aJTwuefPrEu2tUeu3r8eE5-11DXksAIqQWnwkLJDH-1MEfjYO6XTSM9w

Утверждает, что там участвовало больше 400 тысяч мужчин. Между тем, население Чеченской республики 1,4 млн человек. Мужчин половина - то есть 700 тысяч всех возрастов и из всех земель. Получается, число в 400 тысяч митинговавших вообще не реальное, выдуманное, и является демонстрацией готовности конфликтовать.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Целую вечность,
Сумерк Богов