Re: Украина

Добрый день, Алексей !

> А может все вы просто не умеете правильно пользоваться почтой?!:))) Я
> проверил -- лично мои ответы ни разу не рвали дискуссию. Получается, я
> всё делаю правильно и не косячу, а вы все отвечаете тяп-ляп, на
> отвали. Может с каких-то упрощенных программ отвечаете? С телефонов? В
> спешке? Давайте тщательнее.  С компьютеров, за столом, не на унитазах.
> Явно, что САМ быстро ничего не починит. Охота вам спешить, отвечать
> абы как, а потом в ворохе линий все копаются, ищут, кто что сказал и
> что кто кому ответил.

Леша, извини, я проблему не понял. И никогда не понимал - при чем тут
темы? Ты чего, по темам ориентируешься? Я на них вообще не смотрю, ни
при чтении, ни при ответе. Иногда смотрю на автора письма, но
вообще-то читаю все подряд. И чего там сложного в восстановлении
ветки дискуссии, мне непонятно - обычно в начале письма есть цитата, на
которую отвечают и все понятно.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru