Re: Украина

> А приказов про "повстанцев" не помнишь, потому что их НЕ БЫЛО./ Н.П.

Да откуда ты знаешь, если пришел в 97? В 96 вся эта бадяга с
"повстанцами" уже закончилась! Я, кстати, пришел весной 98-го, так что
позже тебя. Но ты ничего не можешь знать о 96-м годе.

Скажу даже больше. Даже если бы эти приказы были в 98, я бы не факт,
что их точно видел. Жизнь в Коммерсе весьма сегментированная. У всех
свои дела и свои отделы. Есть конечно тусовщики, ходят днями по
отделам бухают ничего не делают, но я не из таких был. И ты вроде
тоже.

> Лёш, тебе выше уже отвечали: не система рвёт, а твой Гмэйл рвёт. Поставь себе клиента почтового, вот Thunderbird хотя
бы, там никаких цепочек не будет, все письма отдельно, в
хронологическом порядке. Т

Почему это он стал рвать только сейчас? Украина на 4 части. Если
что-то и сломалось, то не гмаил, а ЕЖЕ. Он уже много раз ломался. И
мне "все письма отдельно" не нужны. Рассылка хороша линиями, а не
массивом писем. У тебя массив писем? Ну это ж хаос.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/cc36d9f6ad

Home | Main Index | Thread Index