Re: Егор Просвирнин (1986-2021)

Меня вот удивили фото с кладбища. Прям уважительные речи,
воспоминания. Но он же самоубийца? Для меня это перечеркивает вообще
все, что было хорошего в человеке. Я-то не фанат Просвирина. Просто
даже если бы был фанатом кого-то, а тот убил себя сам, то для меня это
как черная метка -- нет в моей памяти больше этого человека.

Зачем я этим делюсь? Не знаю. Наверное думал, что у всех так. Ан нет.
У всех свои правила, свои причины, чужая душа -- потемки. Я например и
Башлачева ни разу не слушал, не могу заставить, потому что он тоже
тагось, из этих.

Маяковского с Есениным, правда, уважаю. Но видимо потому, что про то,
как они ушли из жизни, узнал значительно позже того, как узнал их
стихи.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/13e5f81602

Home | Main Index | Thread Index