Re: Украина

Игорь,

Ваши "инструкции" -- это типичный "чайник Рассела". Никто их не видел, но Вы убеждены, что они были.

Возможно, мне и заменили память, но сделали это очень искусно: в ней нет ни одного упоминания об этих инструкциях (хотя, если бы инструкции были, что-то да осталось бы: в московских редакциях, знаете ли, очень много болтают).

Но если бы Вы не были так упрямы в отстаивании своей точки зрения (свойство похвальное, но порой играет против Вас), Вы бы предположили, что либеральной интеллигенции, из которой московские редакции состоят примерно на 95%, не нужны никакие инструкции, чтобы сочувствовать "повстанцам" и не любить власть. Без всяких инструкций -- и сочувствуют, и не любят, эти инструкции у них внутри, у них прошивка такая. Вспомните вой наших интеллигентов в 2000 году, когда Путина только избрали -- он ещё ничего сделать не успел, а у них уже был вселенский траур, "КГБ взяло реванш" и вот это вот всё.

Что касается работы фотослужбы Ъ -- полностью присоединяюсь к Боярскому. Там всегда ставили непарадные фото, ещё и обыгрывали в подписях (подпись к фото -- отдельный жанр, в котором "отрывался" выпуск).

При этом я совершенно не идеализирую Ъ. Там были и "кредиты влияния" (Яковлев постоянно сидел в долгах, но с него их не спрашивали, зато могли в любое время позвонить главреду, и тот был вынужден считаться), и странная работа редакторов (когда вдруг из нейтральной заметки делали какую-то сенсацию, полностью её придумав, и ты шёл снимать свою фамилию и подписывать псевдонимом), и сильные связи с крупными компаниями (вся пресс-служба МЕНАТЕПа и ЮКОСа того времени -- сманенные из Ъ редактора и корреспонденты отдела бизнеса и финансов). Так вот, было многое. А вот инструкций -- не было.

Приведу другой пример: в сентябре 1992 года в Коммерсант-Weekly (Daily тогда ещё не было) началась кампания по продвижению в России среди ширнармасс
понятия "новый русский". // Ашманов

А вот зарождение термина "новый русский" интересно было бы проследить. Вы помните эту заметку в Ъ? Хоть какие-нибудь ключевые слова? Архив Ъ за все годы открыт, если сможете найти ту заметку, думаю, тут все с удовольствием прочтут.

Коля, первая заваруха в Чечне, была в 94-96 годах. Именно к этому
периоду вероятно и относятся "повстанцы". Может ты в те годы там и
трудился, хотя сомневаюсь, а я вообще жил в Ростове-на-Дону. // Ходорыч

Нет, я пришёл позже тебя, в 1997-м.

Так что наличие этих инструкций я вполне допускаю. Что тут такого-то? В любой
редакции "фашистского толка" (резкие строгие приказы о чем угодно и
повальное их невыполнение) такое сплошь и рядом. // Ходорыч

Лёш, так Игорь Станиславович как раз про выполнение. Другой случай. Я бы сказал, прямо противоположный: ты про явные инструкции, которые не выполнялись, а он -- про такие, которые выполнялись, но их никто в глаза не видел. (Хотя я пишу, что ларчик просто открывался: вся московская интеллигенция сочувствовала "повстанцам".)

В "Городе N" вот редактор выпустил приказ... // Ходорыч

И ты помнишь этот приказ, потому что он БЫЛ. А приказов про "повстанцев" не помнишь, потому что их НЕ БЫЛО. (Реально, все скелеты в шкафу нам же известны, там правда все обо всём болтали; если б были инструкции, мы бы и о них знали.)

А вообще, разрывание тем приобрело критичный характер. Система рвет
все темы подряд в течении одного дня по нескольку раз. // Ходорыч

Лёш, тебе выше уже отвечали: не система рвёт, а твой Гмэйл рвёт. Поставь себе клиента почтового, вот Thunderbird хотя бы, там никаких цепочек не будет, все письма отдельно, в хронологическом порядке. Так победим.

Н.П.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e0fa2ad082

Home | Main Index | Thread Index