Re: Суверенитет

Здравствуйте, Ezh.

Вы писали 11 февраля 2022 г., 14:15:44:

> Ага, летальный нарезной короткоствол. Но он же не боевой! Он гражданский!
> Ага.

Он  не  летальный.  Летальность  ПМ  9х18 не превышает 10%. Это важно,
потому что летальность ОООП при хедшоте - намного выше.

> Опять до дрели докапываешься, изготовитель юбок?

Нет, - просто в очередной раз ловлю на вранье.

> Ну да, раздали. То есть дали право купить.

Так "раздали" - или дали право купить?

Ты  никаких  предварительных  процедур при этом не проходил? Цензам не
соответствовал? Денег не тратил?

> Поэтому ты и топишь за изменение закона, ага.

А я и не топлю, - что легко видеть в переписке. И не возбуждаюсь.

> И возбуждаешься на нарезной короткоствол на боку.
> Да ты первый побежишь покупать, если чо.
> И обпишешься в ЖЖ про это.

Какие еще влажные фантазии на мою тему Тебя посещают?..

> Ещё к одному слову докопался, ага.

Дададад.  "Не  в спортлото, а в преферанс, не три тысячи, а три рубля,
не выиграл, а проиграл, - а так все верно".

Ты - врун, Игорь. Увы.

> Поэтому начинаешь докапываться до оттенков смысла слов:
> нет, не раздать, а принять закон, позволяющий купить!!!!

Дададад. "Не в спортлото, а в преферанс!.."

Ты - врун. Печально.

 Alexander                          mailto:sanches@sanches.ru

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/95cd41377f

Home | Main Index | Thread Index