Re: Суверенитет

Здравствуйте, Ezh.

Вы писали 11 февраля 2022 г., 13:20:05:

> Цитату ищи сам, их есть в количестве, и в ЕЖЕ, и в ФБ, и в ЖЖ.

> А так-то скажу: по моему мнению, ты относишься к секте Свидетелей
> короткоствола, рассказываешь обязательные в секте сутры, мантры и аяты  про
> "защитить принцессу" и "восстановить общественный порядок гражданскими
> усилиями с помощью ствола", а также призываешь изменить закон, чтобы -
> сюрприз! - раздать боевые короткие стволы (ну не всем, а тем, кто ...  - но
> какая разница).
> Ты только что это сделал в переписке ЕЖЕ, на неделе.

Это  вранье  от  первого до последнего слова. Нет таких цитат нигде. И
никогда   я   не   призывал   "раздавать   оружие"  -  никому.  И  про
"восстановить..."  -  это  тоже  не  про  меня  (хотя о своих друзьях,
имеющих подобные взгляды, я действительно тут писал).

Ну признай уже, что обхезался.

В  публичном же (хоть и ограниченном) пространстве обсуждаем. Любой из
Ежей может посмотреть архивы и подтвердить мою правоту.

Взрослый  же человек, - а ведешь себя как мальчик. Мне, право, за Тебя
стыдно.

 Alexander                          mailto:sanches@sanches.ru

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/307bfa9b8b

Home | Main Index | Thread Index