Re: Суверенитет

> Никакого "боевого". Только гражданский. // Милицкий.

Ага, летальный нарезной короткоствол. Но он же не боевой! Он гражданский!
Ага.

> И  где  я  писал  про  "раздать"?  Тебе  Твой  Т-12  и пять винтовок -
"раздали"?..  // Милицкий.

Опять до дрели докапываешься, изготовитель юбок?

Ну да, раздали. То есть дали право купить.

> Мне   и без этого живется неплохо, - я писал уже, что в целом ситуация
меня устраивает в этом плане. // Милицкий.

Поэтому ты и топишь за изменение закона, ага.
И возбуждаешься на нарезной короткоствол на боку.
Да ты первый побежишь покупать, если чо.
И обпишешься в ЖЖ про это.

> Врёшь. Не требую. Дословную цитату - в студию! // Милицкий.

Ещё к одному слову докопался, ага.
Не требуешь, просто очень эмоционально пишешь, что это надо сделать. Но не
требуешь. Ага.

Саша, ты попал в психологическую ловушку.
Ты наговорил всех этих глупостев, а достойно отползти или соскочить ты не
умеешь - самолюбие не даёт.

Поэтому начинаешь докапываться до оттенков смысла слов:
нет, не раздать, а принять закон, позволяющий купить!!!!
Нет, не требую, просто всё пространство вокруг загадил выкриками про это.
Нет, не боевой, а гражданский, просто нарезной короткоствол на кармане,
позволяющий убить, а так-то "гражданский".

Ну остановись уже.
Ты за то, чтобы таким, как ты, разрешить носить летальное оружие на боку.
Зачем - неясно, в подтверждение важности и необходимости этого ты
рассказываешь неуклюжие байки про "спасти от изнасилования", по сути
балетные постановки Брюса Ли и приключения Бэтмена пересказываешь.
Это довольно постыдно, ты сам это понимаешь, но самолюбие не даёт выйти,
даже просто замолчать не даёт.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b3056268f8

Home | Main Index | Thread Index