Re: Суверенитет

On Wed, Feb 9, 2022 at 4:38 PM V. Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:
> [...]
----
Вы не понимаете разницы? Это, как минимум, странно.
США убивали граждан ДРУГИХ стран.
СССР и Россия репрессировали, убивали и продолжают убивать и
репрессировать в основном, граждан СВОЕЙ страны.
У Вас в башке сложился какой то странный образ "либерала"  -
удивительно совпадающий с Геббельсовскими "еврейскими плутократами"
или Сталинскими "троцкистами" и "безродными космополитами".
------
В целом - сейчас мы наблюдаем в политике и идеологии РФ ситуацию,
очень сходную примерно с концом 17 - началом 20 века в Британии.
Тори и Виги, Кавалеры и Круглоголовые.
Правда, там конфликт идеологий имел существенный религиозный окрас -
протестанты, англикане, католики, диссентеры, пуристы, квакеры и т.д.
Ви&#769;ги  - старинное название британских либералов, виги считались
партией торгово-промышленной буржуазии, в противоположность тори -
партии земельной аристократии. Из вигов и пилитов в 1859 году была
организована Либеральная партия Великобритании.
Конечно, трудно проводить прямые параллели, но очевидно сходство -
нынешние российские Тори - вне всякого сомнения, представляют интересы
кремлевской воро-олигархии, нынешние российские виги - раздробленные и
разобщенные - либерально-демократические идеологии.
Возможно, через пару столетий в России оформится реально двухпартийная
по сути система - которая сможет обеспечить устойчивое развитие
страны.
Не знаю, хорошо ли Вы помните университетский курс диалектического и
исторического материализма, но к прогрессу (вкратце) приводит единство
и борьба противоположностей, иначе никак.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/bbdfe88288