Re: Суверенитет

Вы писали 9 февраля 2022 г., 23:57:05:
> Вы не понимаете разницы? Это, как минимум, странно.
> США убивали граждан ДРУГИХ стран.
> СССР и Россия репрессировали, убивали и продолжают убивать и
> репрессировать в основном, граждан СВОЕЙ страны.

Это так не работает. Если например работодатель кидает своих
сотрудников на зарплату, то он будет так-же кидать клиентов
и партнеров.

Если США массово убивают людей в мире, то и своих
граждан там мочат и прессуют во вполне товарных количествах.

И это происходит не в прошлом веке, а сейчас!

Полицейские в США убивают по два человека в день
По данным американской газеты Washington Post, число людей, гибнущих
в США от рук полицейских, в два раза выше официальных оценок.
Как сообщила газета, за первые пять месяцев этого года в стране
погибли 385 человек, то есть по два человека в день.
https://www.bbc.com/russian/international/2015/05/150531_us_police_shootings_data

Ежегодно от огнестрельного оружия в Соединенных Штатах
погибает столько людей, что число человеческих потерь за
период с 1968-го до 2011 года превышает совокупные потери
во всех войнах, которые когда-либо велись Америкой.
Согласно данным проекта Politifact, в этот период произошло 1,4 млн
смертей в результате применения огнестрельного оружия,
тогда как во всех вооруженных конфликтах - от Войны за независимость
до последней Иракской кампании - погибло 1,2 миллиона человек.
https://www.bbc.com/russian/international/2015/10/151002_usa_violence_statistics

США лидируют по количеству заключённых в абсолютном значении -
около 2,2 млн человек находятся за решёткой.
Это 25 % всех заключенных планеты (больше чем в 35 крупнейших
европейских странах, вместе взятых, и на 40 % больше, чем в Китае),
хотя население США составляет всего 5 % населения мира
(329 миллионов человек).

Заключенные в американских тюрьмах умирают от
голода, страдают от отсутствия медицинской помощи
и подвергаются чрезмерному насилию со стороны
сотрудников правоохранительных органов,
однако никто не обращает на эти проблемы внимания,
заявил главный редактор журнала Prison Legal News Пол Райт.
http://antipytki.ru/2022/01/24/pravozashhitnik-rajt-v-ssha-net-zakonov-protiv-pytok-zaklyuchennyh-v-tyurmah/

Смертность в американских тюрьмах около ~200 человек на 10 тыс. заключенных.
http://www.demoscope.ru/weekly/2009/0361/analit02.php

Но когда попала в американскую, поняла, что финскую можно считать
курортом. В Америке мне пришлось столкнуться с избиениями,
отсутствием медицинской помощи, полным запретом на прогулки,
психологическим унижением, монотонной едой - полгода меня кормили
два раза в день только фасолью, от чего открылось внутреннее
кровотечение.
Мария Бутина рассказывала, что ее выпускали на прогулку только ночью.
Меня не выпускали вообще.

https://www.kp.ru/daily/27355/4536190/

А если вспоминать страшные времена "Сталинских репрессий", то в это
время в США извините "негров вешали", а частных тюрьмах смертность
доходила до 25% в год.
https://vc.ru/finance/196994-chastnye-tyurmy-kak-investicionnyy-instrument-skolko-na-nih-zarabatyvayut-i-pochemu-s-nimi-boryutsya-aktivisty

Этот "град на холме" давно уже существуют исключительно в
пропаганде, а что многие эмигранты там неплохо устраиваются и
попадают в лучшую часть населения, так им спасибо надо сказать
той стране, которая их вырастила, воспитала, образование дала и
потом спокойно отпустила не вгоняя пожизненно в долги.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c523132273

Home | Main Index | Thread Index