Re: Суверенитет

> Это  вранье  от  первого до последнего слова. Нет таких цитат нигде. И
никогда   я   не   призывал   "раздавать   оружие"  -  никому. // Милицкий.

Да неужели.

Изменить закон так, чтобы тебе (и таким, как ты)
разрешили боевой короткоствол за то,
что ты благородно  владел ОООП в течение N лет.

Это ты писал ЗДЕСЬ, Саша.
Только что.

Это и есть - требуешь раздать стволы желающим.
Да, с какими-то ограничениями, подумаешь.
Себя-то и свою секту ты под ограничения просунул.

> И  про "восстановить..."  -  это  тоже  не  про  меня  (хотя о своих
друзьях, имеющих подобные взгляды, я действительно тут писал). // Милицкий.

А я и сказал, что ты рассказываешь такие байки.
В чём враньё-то? Вот ты только что подтвердил.

> подтвердить мою правоту. // Милицкий.

Какую правоту?
Ствол себе и другим членам секты - требуешь, басни про защиту принцесс -
рассказываешь.

Взрослый  же человек, - а ведешь себя как мальчик. // Милицкий.

Да-да. Это я пускаю слюни про ствол на боку, ага.
И травлю жалкие неуклюжие байки про защиту принцесс от изнасилования на
улице.

Саша, это всё тянет в лучшем случае на пятый класс школы.
А ты - отец семейства.
Я уж про зелёную юбку с моментами даже и не вспоминаю.

> Мне, право, за Тебя стыдно. // Милицкий.

А мне за тебя - нет. Ты - типовой Свидетель Короткоствола.
За что МНЕ-то стыдиться? Ну и привычки стыдиться за других у меня нет.
Это вообще либшизовая тема - быть совестью на аутсорсе.
Ты с этим поосторожнее.

В общем, ты продолжаешь демонстрировать готтентотскую мораль или мораль по
Гельвецию:
- Если про меня написали неприятное, то это враньё!!! А написавший - негодяй
и лгун!!!

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a0977ef64b

Home | Main Index | Thread Index