Re: Суверенитет

Здравствуйте, Ezh.

Вы писали 11 февраля 2022 г., 11:26:02:

> Вот, например, мне кажется, будет очень удобно обсудить инфоповод -
> безусловно, пропагандистское и клеветническое сообщение Ведомостей о том,
> как народ у нас в стране нищает, а также, в то же самое время, про его
> благополучие, построенное на костях репрессированных миллионов.
> Давай, Кирилл, мы верим в тебя:

Игорь,

лично мне было бы куда удобнее верить в Тебя и любые Твои доводы, если
бы  Ты таки рассказал, - к каой я там секте отношусь, - а также дал бы
цитату, - где я там призывал "раздавать оружие".

А так - единожды соврав...

 Alexander                          mailto:sanches@sanches.ru

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/72384bdf33

Home | Main Index | Thread Index