Re: Суверенитет

Здравствуйте, Ezh.

Вы писали 11 февраля 2022 г., 13:42:04:

> Да неужели.

Заклинило пластинку? Понимаю. ;-)

> Изменить закон так, чтобы тебе (и таким, как ты)
> разрешили боевой короткоствол за то,
> что ты благородно  владел ОООП в течение N лет.

Никакого "боевого". Только гражданский.

> Это ты писал ЗДЕСЬ, Саша.
> Только что.

И  где  я  писал  про  "раздать"?  Тебе  Твой  Т-12  и пять винтовок -
"раздали"?..

> Это и есть - требуешь раздать стволы желающим.

Это и есть вранье. Хватит цже юлить. Умей признавать свои ляпы.

> Да, с какими-то ограничениями, подумаешь.
> Себя-то и свою секту ты под ограничения просунул.

Мне   и без этого живется неплохо, - я писал уже, что в целом ситуация
меня устраивает в этом плане.

Мне  вот  не нравится, что моей дочери придется ждать лишние три года,
чтобы  пойти  на  охоту с собственным оружием. Но это уже - совершенно
другая история.

> Какую правоту?
> Ствол себе и другим членам секты - требуешь, басни про защиту принцесс -
> рассказываешь.

Врёшь. Не требую. Дословную цитату - в студию!

 Alexander                          mailto:sanches@sanches.ru

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/18bdaa57b7

Home | Main Index | Thread Index