Re: Суверенитет

> лично мне было бы куда удобнее верить в Тебя и любые Твои доводы //
Милицкий.

Не надо ВЕРИТЬ В МЕНЯ, ты чо!!!
И в мои доводы не надо верить, я тебе не пророк и не глава секты.

> если бы  Ты таки рассказал, - к какой я там секте отношусь, - а также дал
бы цитату, - где я там призывал "раздавать оружие". // Милицкий.

Цитату ищи сам, их есть в количестве, и в ЕЖЕ, и в ФБ, и в ЖЖ.

А так-то скажу: по моему мнению, ты относишься к секте Свидетелей
короткоствола, рассказываешь обязательные в секте сутры, мантры и аяты  про
"защитить принцессу" и "восстановить общественный порядок гражданскими
усилиями с помощью ствола", а также призываешь изменить закон, чтобы -
сюрприз! - раздать боевые короткие стволы (ну не всем, а тем, кто ...  - но
какая разница).
Ты только что это сделал в переписке ЕЖЕ, на неделе.

> А так - единожды соврав... // Милицкий.

Саша, если тебе не нравится моё утверждение, так и пиши "не нравится", а не
пиши, что я соврал.
Я говорю - я уверен, что ты относишься к короткоствольной секте.
Ты почему-то называешь это враньём.

Где же тут враньё и где тут неопровержимые факты, что такой секты нет, и ты
к ней не относишься?
Я считаю, что есть, и относишься, а ты НЕ СОГЛАСЕН.

Ты просто борешься с неудобным мнением о себе.
С ненадлежащим употреблением глагола "врать".

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/42498c4274

Home | Main Index | Thread Index