Re: Суверенитет

Вы писали 10 февраля 2022 г., 20:05:15:
> Переведите это в простую практическую плоскость. Примерьте на себя.

Постоянно примеряю.
Все мы на себя примеряем.

> Когда российские ВКС бомбит Алеппо кассетными бомбами - лично Вам пофигу.
Не "пофигу",
Они снижают угрозу. Для меня и для моих близких.

Это для тебя Кирилл наши военные в Сирии "пофигу", а для меня
это сослуживцы, друзья, коллеги.
"Свои" если кратко и для меня это не пустой звук.

> Но когда Вас лично надевают на швабру - Вы осознаете разницу.

А вот эта ваша "анальная фиксация" мне не близка совершенно.
Вероятно вы оцениваете себя в "группе риска", а я нет.
Что-то такое из жизни насекомых.
Людям, которые реально этого опасаются, в первую очередь
надо задуматься, а правильно ли они вообще живут и ради чего?

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a2448a5d96

Home | Main Index | Thread Index