Re: Суверенитет

Михаил Крайнов писал 10 февраля 2022 г., 15:34:51:

> [...]

Вот этот вот странный аргумент в головах либералов меня постоянно
удивляет. Своих убивать нельзя, ни-ни, а вот если ДРУГИХ - тогда да,
всё нормально. Англичане в свое время заморили 20 миллионов индусов.
Когда об этом говоришь, то либералы удивленно поднимают брови: "Вы
что, не понимаете разницы? Они же заморили ДРУГИХ. А вот вы-то СВОИХ."
И я всякий раз вздрагиваю. Настолько незамутненный расизм транслируют
эти искренние люди - и совершенно этого не чувствуют. Убить своих сто
человек - это да, это вот надо же. А убить двадцать миллионов туземцев
- да чего там, это же не свои. Кто их считает. Это не преступление.
Для них в самом деле есть разница.

--
Алексей Комаров
http://www.ezhe.ru/fri/220

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e92d73ddd9

Home | Main Index | Thread Index