Re: Суверенитет

On Fri, Feb 11, 2022, at 12:37 PM, Vsevolod Andreev wrote:
> Игорь Ашманов:
>  > Я вижу, что сообществу почему-то нравится реагировать на ментальное
> самоудовлетворение ув. тов. Шрайбера.
>
> Может, просто соскучились по общению? :)
>
> И потом, это хорошая "разминка для ума": Шрайбер задаёт темы, а тебе
> нужно дать на них развёрнутый ответ.

Несомненно, соскучились. А общение с носителями абсолютного знания, такими как тов. Шрайбер, вдвойне полезно: не только тренируешь красноречие и оттачиваешь инструменты эристики, но и открываешь для себя много нового (пусть даже из альтернативной Вселенной).

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8f998673f4

Home | Main Index | Thread Index