Re: Ельцин vs Путин - национальные интересы России

> On 21/03/2022, at 16:47, Yury Revich <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> Паша, ты меня разочаровываешь. Вникни в проблему тщательнее. У ЕС зерно никуда не денется. 30% мирового экспорта - это страны Африки и Латинской Америки в основном.

Я тебя разочаровываю - это не проблема. Проблема будет у Европы, когда выяснится что российский &#8220;список недружественных стран&#8221; составлен не только для красоты. А канадские фермеры, конечно, обрадуются. Вот только цены там совсем другие. Иначе кто им мешал конкурировать с российской и украинской пшеницей раньше? Им бы точно дали политическое преимущество, будь цены хотя бы сравнимыми.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4b063e8bf9

Home | Main Index | Thread Index