Re: Ельцин vs Путин - национальные интересы России

Добрый день, Pavel !

> В будущем у них не человеколюбие пропадёт, а зерно. Цитата:

> На Россию и Украину вместе приходится 30% мирового экспорта
> пшеницы, больше половины масличных культур. При закрытии Черного
> моря для экспорта до июля на мировом рынке не будет 14 млн тонн
> пшеницы. В ЕС остались запасы растительных масел примерно на месяц, сообщает WSJ и Bloomberg.

Паша, ты меня разочаровываешь. Вникни в проблему тщательнее. У ЕС зерно никуда не денется. 30% мирового экспорта - это страны Африки и Латинской Америки в основном. В Египте Россия с Украиной - это 50% пшеницы. Вот они там уже и правда стонут от призрака грядущего голода. Я уверен, что то самое "человеколюбие" в плане семян от ЕС в этом году в значительной степени обусловлено нежеланием столкнуться с проблемами еще и в Африке. Потому же и заблокированные сейчас морские перевозки разрешат временно. А за год они ее, безусловно, решат и я лично думаю, что канадские фермеры уже заранее в восторге.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/02cb943788