Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

Вникнуть в существующие концепции и объяснения у тебя времени нет, да и пустое это занятие, все равно все всё соврут / Ревич

Не не не. Мне вообще неинтересно что там кто-то пишет, конкретно в историографии, как вы же и сказали, всё очень сложно. Мне интересен контекст - конкретное место, события или персонажи, артефакты осмотреть и поприсутствовать ногами.

Я же говорю: история в натуре это довольно свежее увлечение, ему чуть больше года. Весь кайф - от самого туризма: приехать, посмотреть, ощутить, а что я там прочитал или увидел так это для антуража, мозг побаловать. Я чётко осознаю, что каша в голове не сепарируется и Гумилевым я не стану. Так я и не лезу в туда.

И вот ещё. Что касается отрицательных энергий в осинах. Все эти поверья, приметы и традиции явно базируются на лучшем понимании природных процессов, чем у нас сейчас. Лично меня это увлекает на порядок сильнее, чем посещение Соловков (хотя тоже мегалитическая стройка, остались вопросы).

Например, вроде есть какая-то там системность у родноверов: пантеон, коны, веды, резы и т.д. Встречаешься с ними очно - а они ебанутые через одного. Книги их и лекции смотришь - ни источников, ни логики, сектантство какое-то.

Но обряды-то были. И идолы были. Их откапывают. На прялках и могильных камнях знаки чудные какие. Красивые.

Интересно становится, когда встречаешь обряд вервления (когда верёвку вили всем селом ритуально) это очень мощная психотехника так-то. Или жизненное правило красную зорьку встречать ("вставать с первыми лучами солнца", "Богородице кланяться") - это про диапазон 700-950 нм (красный и инфракрасный), а им же   сейчас ускоряют рубцевание в медицине и вообще кажется митохондрии сильно любят в таком свете находиться. Ну прикольно же.

Часы эти с 17 делениями даже осознать не могу. То есть, с карандашом посидел - да, получается, что 17 часов это экстремум светлой или тёмной продолжительности суток в году. Но что такое - жить в соответствии с такими часами, ближе к продолжительности дня, представить трудно. Традиционная медицина вся учитывает биоритмы, времена года, регион проживания. Часы эти - оттуда же. И ведь прадеды наши так жили ещё 350 лет назад. Сильнее были, духа больше вмещали. А мы так, пшик по сравнению с ними.

Это же всё про образ жизни, другой какой-то, забытый. Нутром чую что он более естественный, чем сегодня.Так что не лезу я в концепции, я про туризм по природам с перебором сказочек в процессе для развлечения. Как хобби - супер, на всю жизнь хватит копаться и ещё останется. Это историки, социологи и антропологи называют такое профессией, а то и наукой, а мне честность не позволяет ;)

P.S. Беовульф ни при чём, это же (академик непонятно чего) Чудинов на облаках прочитал. Вы что, не в курсе? Ээх, а ещё концепции почитываете.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/dd660797b2

Home | Main Index | Thread Index