Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

Добрый день, dmitri !

> историей, но только чтоб не огульно, а своими глазами. Еду в музей,
> смотрю, задаю вопросы, разные источники читаю, перекрестно сравниваю
> и вижу примерно такое - где-то ранее 1850-х её нет. Переписана,
> перестроена, стёрта. Отовсюду белые нитки торчат.

Дима, неужто ты со своим внезапным интересом, строго в свободное время, на основе нескольких посещений музеев и чтения тематических бложиков, полагаешь, что у тебя могут откуда-то взяться хоть какие-то основания для подобных заключений? Ты ведь не считаешь, наверное, что прочитав брошюру Фридмана "Общая теория относительности", уже получил достаточно знаний для суждения о истинности ОТО? А ведь предмет истории намного - намного! - сложнее в освоении, чем любая самая заумная физика. В физике можно сделать себе имя, совершив открытие в 18 лет (и такие случаи известны!), в изучении истории это абсолютно исключено.

Какие концепции (концепции! не пережеваную фактологию) истории тебе известны? Какие из них ты изучал, что из них понял, и насколько глубоко? Какую часть фактического материала ты перебрал свомми руками, какие методики изучения артефактов ты лично применял, и какие у них выявил достоинства и недостатки? Попытайся легонько копнуть намеченные темы непредвзято, без заранее сформулированных предубеждений, и ты, возможно, поймешь, что находишься в положении дачника, опровергающего генетику на основании поверхностных наблюдений за своей единственной грядкой.

P.S. Ничего, что я на ты? А то некоторые тут почему-то обижаются, если это как-то задевает, я исправлюсь.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2c389f80ef