Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

 > Не говоря уж о том, что благодаря Еврейскому Антифашистскому Комитету
состоялся Ленд-Лиз вообще - при помощи которого собсно СССР и смог
победить. И евреи в советской армии били фашистов наравне со всеми
остальными. // Kirill Shrayber

Вот прям если бы не ленд-лиз, то СССР бы непременно проиграл в войне?

Бесспорно вклад самих евреев в борьбу с фашизмом огромен (меня поразили
три еврея во время ВОВ, про которых я недавно читал - Иосиф Рапопорт,
Герберт Баум, Иосиф Бау). Вы можете со мной не согласиться, но те евреи,
кто жил в СССР и воевал в Советской Армии, я считаю, входят-таки в
"русский мир" (то же самое можно сказать и про современную Россию). Но
если бы Гитлеру удалось тогда задавить "русский мир", то он бы вычистил
всех евреев на планете. Не сомневайтесь. И "еврейского мира" тогда бы не
стало.

Вы смотрели фильм "Обыкновенный фашизм"? (СССР, 1965г., показывали
сегодня по "Первому") Посмотрите. Отрезвляет. Актуально как никогда.
Как-будто 1930-е годы никуда не уходили, всё сейчас повторяется вновь.

А ещё "Первый" показал в прошлое воскресенье фильм "Иди и смотри" (СССР,
1985г.) про сожжение белорусских деревень. Страшный фильм. Вы думаете,
что-то изменилось с тех пор? Современные нацисты действуют по той же
схеме, только пока в меньших размахах. Как сообщили недавно в ДНР:
нацисты оборудовали огневые позиции в доме престарелых, пожилых согнали
в подвал, а потом, когда их оттуда выбили, отходя, подожгли это здание -
как итог, среди стариков много погибших. Ничего не напоминает? (см.
второй фильм)

Кирилл, вы когда оправдываете современных нацистов на Украине,
поддерживаете их, ничего не вздрагивает внутри, совесть молчит? Ведь
наверняка ваши деды и прадеды воевали против тех ещё, немецких нацистов.

Всеволод Андреев
http://всеволод.рф/  - создание и поддержка сайтов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/463c59e7a0

Home | Main Index | Thread Index