Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

Добрый день, dmitri !

> Я бесконечно могу продолжать.

> Нет достоверных характеристик, только рассказы. Рационально
> посмотришь - фигня, не бьётся объяснение.

> Мы - потомки какой-то огромной цивилизации, следы которой стёрли и переврали легенды. Вот это факт.

Ну, я понял. Вникнуть в существующие концепции и объяснения у тебя времени нет, да и пустое это занятие, все равно все всё соврут.
Ведь в горах Швейцарии работает вечный двигатель, построенный еще до нашей эры гиперборейцами родом из Атлантиды, его скрывает иудейское нефтное лобби, возникшее при Петре Первом, который был законсервированным агентом царя Моргеновида, сына Нефертити и Хаммураппи, племянника вождя Атиллы и фараона Тутмоса, которые на самом деле одно лицо, потому что в жизнеописаниях княза Игоря и царицы Савской совпадают суммы вкрапленных в текст числительных, но прочесть это можно, только если применить тайную квантовую нумерологию из трудов "Цзо чжуань" и "Го юй", написанных на шифрованном языке атлантов жрецом огнепоклонников Беовульфом в эпоху царства чжурчжэней в центральной Африке.

Дима, я всегда удивлялся, как в тебе могут уживаться вполне трезвые мысли с крайним нигилизмом, невероятной кашей из наукообразных понятий и любовью к самым бредовым объяснениям. Я же помню, как ты меня поразил простым и совершенно рациональным объяснением суеверия, будто в осине живет отрицательная энергия. Причем не придуманным из головы,  а вполне себе опирающемся на общедоступные учебники. Почему бы не применить тот же метод к остальному окружающему миру?

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4997d32544